4 марта, 20194 марта, 2019 Неродившийся ребенок ведет Instagram аккаунт, который уже собрал больше 100 тысяч подписчиков:способ поделиться с миром своим счастьем или расчетливый способ родителей заработать? Куда катиться мир ? Малышка Хэлстон Блейк Фишер (@halston.blake) , которая вот-вот должна родиться в марте (по подсчетам родителей) уже стала знаменитой не успев появиться на свет. На сегодняшний день у Instagram профиля уже более 114 тысяч подписчиков и всего одна публикация, у которой более чем 40 тысяч лайков. Как говорится, добро пожаловать в мир «кидфлюенсеров» (kidfluencer)! Именно так описывает это явление The New York Times в своей статье о детях, чуть ли не с пеленок «зарабатывающих» большие деньги благодаря соцсетям. В материале отмечается, что с профилями малышей и подростков с большим количеством подписчиков в Instagram и YouTube заключают выгодные рекламные сделки такие рекламодатели, как Walmart, Staples и Mattel. Давайте вспомним ещё одну семью, которая тоже ждет пополнения, семья Фишер. Сейчас в их семье самые влиятельные по числу подписчиков в Instagram вовсе не родители (Кайлер @kylerstevenfisher и Мэдисон @madisonbontempo), а их дети — идентичные близнецы Тайтум и Окли (taytumandoakley). Им по два года, у них один профиль на двоих, а число их фолловеров — более 2,4 миллиона. По словам Кайлера Фишер, размещение рекламы на странице его дочек стоит от $10 тысяч до $20 тысяч. Кроме того, именно близнецы играют ключевую роль в успехе YouTube-канала Фишеров, за счет которого семья привлекает от $25 тысяч до $50 тысяч за рекламу. Если разобраться, то многие соцсети формально предназначены для взрослых: например, в США действует закон о конфиденциальности и информационной безопасности, защищающий детей младше 13 лет. Однако профили детей обычно ведут их родители или опекуны, что делает их аккаунты «недетской» площадкой, а это значит, что на этих страницах технологические компании не обязаны соблюдать федеральные правила, ограничивающие сбор данных и целевую рекламу. А давайте вспомним недавний скандал с педофилией на YouTube, в результате которого сервис видеохостинга закрыл комментарии к видео с маленькими детьми. Ситуация, при которой на видеоплатформе обнаружилась «сеть педофилов», которые общаются между собой и обмениваются информацией о детских видео, затронула ряд этических вопросов о неприкосновенности частной жизни детей. Кроме того, есть ли этическое недоразумение в том, что у еще не родившегося ребенка столько подписчиков, что он уже может заключать потенциальные сделки с брендами. Новости