22 марта, 201922 марта, 2019 PewDiePie больше не самый популярный канал на YouTube. Его пьедестал занимает индийский лейбл T-Series Война между блогером PewDiePie и каналом T-Series продолжается более полугода. Удержать лидерство PewDiePie не помогла даже реклама на Таймс-сквер в Нью-Йорке и участие Илона Маска. Индийская компания T-Series, занимающаяся производством фильмов и музыки, обошла шведского блогера Феликса Чельберга (PewDiePie) по числу подписчиков на YouTube. На момент написания заметки разрыв между каналами составлял около 31 тысячи. Чельберг (PewDiePie) был лидером на YouTube последние пять лет, и с августа прошлого года он воюет с индийским каналом, стремительно набирающим популярность. В октябре PewDiePie записал дисс под названием bitch lasagna, ставший гимном войны с T-Series. В диссе PewDiePie говорит, что, несмотря на то, что Индия — вторая страна в мире по численности населения, это не поможет T-Series победить, ведь на его стороне — армия девятилетних школьников со всего мира. К слову, эта песня звучала даже на митинге против изоляции интернета в Москве 12 марта. PewDiePie поддержали и другие блогеры. Призывы подписываться на канал Чельберга можно было услышать по радио, телевизору, а также увидеть на билбордах и машинах. Его фотографию даже разместили на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке с надписью «Поможем PewDiePie остаться блогером номер один на YouTube». К нему в программу приходил Илон Маск — событие, которого ждали очень многие. Но это не помогло ему сохранить лидерство. Новости