Skip to content
BackStage NEWS
BackStage NEWS
  • Журнал
    • Анонсы
    • Репортажи
    • Интервью
  • Кастинги
  • BackStage PRODUCTION
    • Проекты
    • Организация и продюсирование съёмок
  • О нас
    • Пресс – релиз
    • Контакты
BackStage NEWS
BackStage NEWS
15 ноября, 20189 марта, 2019

Александр Селивонец: «Режиссура – это менеджмент души»

Александр Селивонец – петербургский режиссер, который 22 сентября поставил модный показ Sofi Home от Софии Вершининой. Молодой дизайнер представила свое видение женской одежды для дома и отдыха. Несмотря на то, что все мы сталкиваемся с результатами работы режиссеров-постановщиков каждый день – на телевидении, в Интернете, и даже на корпоративах, режиссура мероприятий для среднестатистического зрителя полна тайн и загадок. GENERATION встретился с Александром, чтобы поговорить о подводных камнях профессии и о совместной работе с Софией.


GENERATION:  Расскажи, как начался твой творческий путь?

Александр: Мой творческий путь начался с самого детства. Вместо того, чтобы играть с ребятами в футбол, я режиссировал дома различные праздники. Сюжеты, которые я видел по ТВ, затем переносил на игрушки. Вместо того, чтобы солдатики оставались солдатиками, как у всех, у меня они были участниками телешоу.

Затем я пошел учиться в детскую театральную студию, а с возрастом начал профессионально заниматься актерской карьерой, впоследствии и режиссерской, поступив в челябинскую государственную академию искусств на режиссуру. В принципе, я думаю, мой творческий путь – он как у всех: мне была дана задача свыше.


GENERATION:  А что связало тебя с фэшн-индустрией?


Александр: Мне предложили поучаствовать в роли режиссера в одном модном проекте. И началось некое движение: когда проект закончился, мне предложили следующий, тоже связанный с модой. Пошли слухи, что есть такой режиссер в Петербурге, и меня позвали в Москву поработать над фэшн-проектом, потом пригласили в Венгрию режиссером модного показа. Таким образом, с помощью сарафанного радио и определенного пиара я начал работать в фэшн-индустрии.


GENERATION:  Расскажи, как вы познакомились с Софией Вершининой, и как начали работать вместе?


Александр: С Софией мы познакомились через общего знакомого, который уже видел мои работы и знал, как я могу режиссировать мероприятия. И, собственно говоря, меня позвали работать над показом Sofi Home, проявить себя. При первом знакомстве мы с Софией сразу поняли, что хотим рассказать, донести до зрителя. И сейчас мы общаемся уже не как заказчик и исполнитель. Мы дружим, потому что творчество – оно объединяет людей. И сейчас я могу с уверенностью сказать, что знаю Софию не как бренд, а как целую творческую личность, ипостась.


GENERATION:  Как вам удалось собрать столько звездных гостей?


Александр: Всем было интересно узнать, кто такая София Вершинина, и что она из себя представляет. Есть много дизайнеров, которые хотят показать что-то уникальное, но не у каждого это получается. А здесь – что-то новое по своей специфике, что-то, что не видел никто. Бородина и Орлова, например, всегда соприкасаются с модой, имея собственные бутики.

Каждый артист, которого мы привлекли, каждый селебрити – это наши друзья, друзья наших друзей. Это те, кто был заинтересован в становлении бренда Софии – «Совершенна». И я думаю, что в дальнейшем наши гости продемонстрируют эту одежду на себе.

После показа гости остались очень довольны и заметили, что за основу был взят интересный сегмент.

Каждый показ Sofi Home отворял молодой человек худого телосложения, с голым торсом и босиком. Расскажи, что скрывается за этим концептом?

Эта идея пришла мне, потому что успешная женщина – она не может быть одна, возле нее, в любом случае, должен быть мужчина. Но мы же не можем показать рядом с сильной женщиной такого же сильного мужчину, ведь он всегда остается в ее тени. На помощь к нам приходит некий помощник, который отворяет мир. Это некие бесполые существа, безличные. У нас не было идеи – показать мужское тело, чтобы все женщины в зале ахнули. Была задача показать некую мужскую составляющую каждой женщины.


GENERATION:  Есть ли у тебя свой, индивидуальный подход к работе?


Александр: Да, есть. Моим индивидуальным подходом является работа 24 часа 7 дней в неделю без сна и еды. Если меня интересует тема, если меня это цепляет, я начинаю жить этим. Вплоть до того, что начинаю говорить фразами своих заказчиков. Я полностью окунаюсь в изучение материала. Для того, чтобы поставить показ коллекции «Королевская магия» для Софии, я за 24 часа изучил династию Романовых, я посмотрел все дворцовые перевороты, изучил одежду 17 века. Для того, чтобы понять, что из себя представляет Светлана Лобода, и каким образом мы будем с ней работать, я прочитал всю ее историю. Я люблю детальный подход. Потому что режиссура – это детали, это знаки, которые мы несем в мир. Режиссеру требуется изучить тему досконально. Это такой менеджмент души, если можно так сказать.

Интервью

Навигация по записям

Previous post
Next post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  
пользовательского соглашения

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie
©2025 BackStage NEWS | WordPress Theme by SuperbThemes