24 апреля, 201925 апреля, 2019 Закулисье постановки Bolero: интервью с Ляйсан Утяшевой «В наше время женщина говорит телом, и многие слушают ее глазами…» (Рэкуэл Уэлч) – именно так, слушая глазами можно было понят образ Ляйсан Утяшевой, которая сыграла главную героиню в своем танцевальном шоу «Bolero». В Мюзик-холле 11 апреля прошла премьера этой постановки для петербуржцев. GENERATION узнал секреты закулисья этого фееричного, но предельно реалистичного шоу: – Чем для Вас запомнилась сегодняшняя публика? – Мне в Питере было так принципиально важно быть понятой аудиторией. Прошлая площадка была не так, год назад. Должна быть камерная обстановка. В этом году в Питере я реабилитировалась. Я вижу безумно красивых женщин, каждая из которых краше другой, интеллигентных мужчин – в аудитории был настоящий цветник. Когда я увидела публику на автограф-сессии после спектакля, я осознала, что эти люди меня понимали. – Какая главная мысль «Bolero»? – Павел всегда говорил: «В начале вы окутываете в мрак. Показываете, как молодые люди себя растрачивают. А потом ты заходишь, словно луч света в темном царстве. Но так как в тебе свет, ты манипулируешь этими людьми, которые тебя окружают.» Это фигуральный образ сильной женщины. Каждая из нас хочет быть богиней. И тут возникает вопрос: «Тебе оно надо? Ты хочешь быть счастливой, или главной?» Мы не замечаем всех тех, кто был рядом, кого-то хотим посадить на колено. А тот, кто сел сам – вот по-настоящему близкий человек. Моя героиня сочетает в себе все как положительные, так и отрицательные качества. Танцевать о хорошем очень удобно, сухим конечно выйдешь из воды. А мне нравится выходить мокрой. Я отдавалась, и не шутила, не играла, а рассказывала собирательную историю, которая касается всех женщин. – Планирует ли Ваша команда создавать продолжения шоу? – У этой истории нет продолжения. Героиня поняла свое безумие, все герои сделали выводы и их судьба предельно понятна. Мы нашли такую золотую середину – танец и театр. И с помощью этого формата выплеснули все свои мысли и довели сюжет до конца. – Режиссер-постановщик Екатерина Решетникова сказала, что изначально шоу планировали сделать пафосным, с эффектными корсетами и стразами. Почему вы решили уйти в другую, более реалистичную стезю? – Это нам и мешало создать быстрее шоу. Мы часто задавали себе вопрос: «Мы хотим делать шоу?» Нет, мы хотим показать жизнь. Когда мы это поняли, все пошло по маслу. Костюмы сыграли важную роль в восприятии замысла сюжета. Казалось, бы мелочь – костюмы. Но когда ребята надели спортивки, а они именно так ходят каждый день, шоу превратилось в жизнь. Никто не играл, вот в чем дело. Все так и живут. – Как долго Вы шли именно к такому формату шоу? – Путь наш был непрост. Есть известная всему миру истина: сначала тебя будут ненавидеть, потом примут, и только после этого начнут уважать. В начале наше шоу было принято не так, как хотелось бы. Для культурной начитанной, творческой молодежи эта постановка вызвала спор. Перед официальной премьерой в Москве я сильно боялась из-за того, что обо мне сложилось большое количество стереотипов. Одна из моих невиданных еще никому сторон раскрылась в шоу. В данной ситуации я знала, что мои меня поймут. Особенно те, кто умеет мыслить ярусами, читать жесты. У нас огромное количество текста, вообще нет холостых движений. Есть элемент импровизации – мое соло, только эта часть не проставлена. Оно посвящается моей маме. Соло о той женщине, которая нарядная, как елка пришла с публичного места, и осталась в комнате одна. И она задает вопрос: «Для кого она живет?» Она ведь хотела простого счастья. Поэтому она не понимает, к чему она ходит на эти балы и меняет маски, когда можно остановиться и увидеть, что тебя окружают не те люди, которых бы ты хотела видеть рядом с собой. – У Вас была цель донести главную мыль «Bolero» до старшего поколения? – Нет, конечно не было цели кому-то угодить. Искусство многогранное. Мы специально не даем программок, потому что мы не навязываем мнение. Пусть каждый увидит в себе то, что увидел в постановке. – Какой самый удивительный отзыв о шоу Вы слышали? – Мне написала одна девушка лет 25. Два года подряд у нее не получалось по финансовой причине попасть на концерт. И сегодня ей подарили коллеги на работе билет на это шоу. Она не призналась, но я уверена, что я ее обняла и увидела на автограф сессии. Еще ода женщина уже в возрасте сказала мне: «Дочка, я все поняла, ты танцевала про моего отца, про моего сына. Ты откуда все знаешь?» Эти признания людей мимолетны, но для меня «В наше время женщина говорит телом, и многие слушают ее глазами…» (Рэкуэл Уэлч) – именно так, слушая глазами можно было понят образ Ляйсан Утяшевой, которая сыграла главную героиню в своем танцевальном шоу «Bolero». В Мюзик-холле 11 апреля прошла премьера этой постановки для петербуржцев. GENERATION узнал секреты закулисья этого фееричного, но предельно реалистичного шоу: – Чем для Вас запомнилась сегодняшняя публика? – Мне в Питере было так принципиально важно быть понятой аудиторией. Прошлая площадка была не так, год назад. Должна быть камерная обстановка. В этом году в Питере я реабилитировалась. Я вижу безумно красивых женщин, каждая из которых краше другой, интеллигентных мужчин – в аудитории был настоящий цветник. Когда я увидела публику на автограф-сессии после спектакля, я осознала, что эти люди меня понимали. – Какая главная мысль «Bolero»? – Павел всегда говорил: «В начале вы окутываете в мрак. Показываете, как молодые люди себя растрачивают. А потом ты заходишь, словно луч света в темном царстве. Но так как в тебе свет, ты манипулируешь этими людьми, которые тебя окружают.» Это фигуральный образ сильной женщины. Каждая из нас хочет быть богиней. И тут возникает вопрос: «Тебе оно надо? Ты хочешь быть счастливой, или главной?» Мы не замечаем всех тех, кто был рядом, кого-то хотим посадить на колено. А тот, кто сел сам – вот по-настоящему близкий человек. Моя героиня сочетает в себе все как положительные, так и отрицательные качества. Танцевать о хорошем очень удобно, сухим конечно выйдешь из воды. А мне нравится выходить мокрой. Я отдавалась, и не шутила, не играла, а рассказывала собирательную историю, которая касается всех женщин. – Планирует ли Ваша команда создавать продолжения шоу? – У этой истории нет продолжения. Героиня поняла свое безумие, все герои сделали выводы и их судьба предельно понятна. Мы нашли такую золотую середину – танец и театр. И с помощью этого формата выплеснули все свои мысли и довели сюжет до конца. – Режиссер-постановщик Екатерина Решетникова сказала, что изначально шоу планировали сделать пафосным, с эффектными корсетами и стразами. Почему вы решили уйти в другую, более реалистичную стезю? – Это нам и мешало создать быстрее шоу. Мы часто задавали себе вопрос: «Мы хотим делать шоу?» Нет, мы хотим показать жизнь. Когда мы это поняли, все пошло по маслу. Костюмы сыграли важную роль в восприятии замысла сюжета. Казалось, бы мелочь – костюмы. Но когда ребята надели спортивки, а они именно так ходят каждый день, шоу превратилось в жизнь. Никто не играл, вот в чем дело. Все так и живут. – Как долго Вы шли именно к такому формату шоу? – Путь наш был непрост. Есть известная всему миру истина: сначала тебя будут ненавидеть, потом примут, и только после этого начнут уважать. В начале наше шоу было принято не так, как хотелось бы. Для культурной начитанной, творческой молодежи эта постановка вызвала спор. Перед официальной премьерой в Москве я сильно боялась из-за того, что обо мне сложилось большое количество стереотипов. Одна из моих невиданных еще никому сторон раскрылась в шоу. В данной ситуации я знала, что мои меня поймут. Особенно те, кто умеет мыслить ярусами, читать жесты. У нас огромное количество текста, вообще нет холостых движений. Есть элемент импровизации – мое соло, только эта часть не проставлена. Оно посвящается моей маме. Соло о той женщине, которая нарядная, как елка пришла с публичного места, и осталась в комнате одна. И она задает вопрос: «Для кого она живет?» Она ведь хотела простого счастья. Поэтому она не понимает, к чему она ходит на эти балы и меняет маски, когда можно остановиться и увидеть, что тебя окружают не те люди, которых бы ты хотела видеть рядом с собой. – У Вас была цель донести главную мыль «Bolero» до старшего поколения? – Нет, конечно не было цели кому-то угодить. Искусство многогранное. Мы специально не даем программок, потому что мы не навязываем мнение. Пусть каждый увидит в себе то, что увидел в постановке. – Какой самый удивительный отзыв о шоу Вы слышали? – Мне написала одна девушка лет 25. Два года подряд у нее не получалось по финансовой причине попасть на концерт. И сегодня ей подарили коллеги на работе билет на это шоу. Она не призналась, но я уверена, что я ее обняла и увидела на автограф сессии. Еще ода женщина уже в возрасте сказала мне: «Дочка, я все поняла, ты танцевала про моего отца, про моего сына. Ты откуда все знаешь?» Эти признания людей мимолетны, но для меня это очень ценно. Автор: Светлана Заборская Фото: Светлана Заборская Арт энд Интервью