14 сентября, 201818 ноября, 2018 Интервью с группой Zero People: «Вот такая вышла у нас красота. Тяжелая и кровавая 24 августа группа Zero People, сайд-проект участников Animal ДжаZ, презентовала новый альбом «Красота». Лонгплей получился, пожалуй, эмоционально самой тяжелой работой в истории группы. О том, что значит разграничение образов, может ли у «Красоты» быть хэппи енд, и страшно ли обнажать душу на глазах у сотен поклонников, поговорили с вокалистом и автором песен – Александром Красовицким. – Как Zero People влияет на Animal Джаз, и наоборот? Не мешают ли два таких самобытных проекта существованию друг друга? А: Для меня, как для автора текстов, Zero People – это возможность вылить черную часть себя. Animal ДжаZ – это больше романтический герой, что тоже присутствует во мне. Так что здесь имеет место быть не взаимовлияние, а разграничение образов. Такой момент грамотной шизофрении. – Есть ли у вас песни, которые изначально предназначались для Animal ДжаZ, но позднее стали репертуаром Zero People? А: Наоборот, есть две песни, предполагавшиеся в Zero People, когда была придумана к ним музыка. Но когда я написал тексты, а это всегда происходит значительно позже в моем случае, то мы с Александром поняли, что это романтический герой из репертуара Animal ДжаZ. Это «Любовь» и «Километры». – Сами вы говорили, что “Красота” стал, пожалуй, вашим самым тяжелым альбомом. Почему же весь этот парад одиночества, тревоги и страха заимел именно такое название – “Красота”? А: Я люблю парадоксы. И контрапункты. Как в музыке, так и в жизни. Вот такая вышла у нас красота. Тяжелая и кровавая. Если вы смотрели сериал «Ганнибал» вам будет проще меня понять. Хотя никакой прямой связи с ним у альбома нет. Но там четко визуализирован этот контрапункт. – Вы глубоко исследуете тему страха, она раскрывается почти в каждой композиции. А чего вы сами в этой жизни боитесь? А: Высоты и одиночества. – Какая композиция в альбоме стала самой тяжёлой лично для вас? А: С точки зрения записи все были записаны за один дубль. Самый легкий для нас альбом вышел. А с точки зрения эмоциональной нагрузки, конечно, это песня «Красота». В ней есть скольжение по лезвию над пропастью с риском сорваться вниз. – Практически весь альбом выполнен в формате “голос и рояль”. Почему было принято такое решение? А: Мы окончательно пришли к такому формату еще на прошлом альбоме. Такой лаконизм добавляет ощущение риска, потому что все очень обнажено, любая лажа слышна. К тому же все пишется вживую, как на концерте, одним дублем. Без перепевок и доигрывания. В этом есть дополнительный нерв, чего я всегда хотел от Zero People. Чем-то сродни публичной казни. – Закрывающая композиция “Ждал тебя” звучит легче всего остального альбома. Можно ли, по-вашему, назвать это «хэппи ендом»? А: Отчасти да, хотя какой у такой красоты может быть хэппи-энд. Это единственная песня, записанная за полгода до остального материала, вышла как сингл. И, наверное, да, она оставляет какую-то надежду. Иллюзию надежды. – Обложка у “Красоты” действительно получилась красивая. Кто ее автор? Почему обложка вышла именно такой? А: Это граффити на стене заброшенного дома в Пензе. Рисовал Саша Блот, и вовсе не по нашему заказу. Я увидел фото у него в блоге и понял, что это и есть наша «Красота». – Что вы чувствуете, когда говорите о таких личных вещах перед толпами поклонников? А: Я себя чувствую на своем месте. Естественнее, чем иногда в жизни. И гораздо естественнее, чем когда даю интервью. Новости