Skip to content
BackStage NEWS
BackStage NEWS
  • Журнал
    • Анонсы
    • Репортажи
    • Интервью
  • Кастинги
  • BackStage PRODUCTION
    • Проекты
    • Организация и продюсирование съёмок
  • О нас
    • Пресс – релиз
    • Контакты
BackStage NEWS
BackStage NEWS
27 ноября, 201913 декабря, 2019

ДЕНЬ РАДИО

В 2019 году Radio METRO 102,4 FM исполнилось 18 лет. Санкт-Петербургская радиостанция, не изменяющая своим традициям и всегда знает, что модно, а что нет, чувствует ветер перемен. Радиостанция вещает с 01.01.2001 года на 102,4 Fm. Круглосуточное вещание 24 часа и 7 дней в неделю. Cамая оптимистичная и модная радиостанция FM-диапазона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Музыкальный формат RADIO METRO 102.4 FM – яркие, современные и популярные хиты российских и зарубежных исполнителей 50/ 50. В эфире – развлекательные викторины и розыгрыши, информационные и музыкальные программы: «FORMULA УСПЕХА», «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ», «PLAY LOVE», «Россия-Китай: главное», «БОДРОЕ УТРО”, ДЕРЖИ ПЯТЬ”и только полезные хорошие новости. Горячие хиты на следующий день после их рождения. Позитивные ведущие. Модные узнаваемые голоса. Редакции журнала удалось взять интервью у генерального продюсера RADIO METRO 102,4 FM Санкт-Петербург Юдочкиной Натальи Сергеевны. Более 10 лет она работает на одной радиостанции и знает о радио все и даже больше.

Наталья, поздравляем радио с 18-летием, что изменилось за 18 лет ?

Благодарю за поздравления. Мы вещаем с 2001 года и для наc это очень знаковая дата – 18 лет. Как мы говорим на радиоcтанции «Теперь нам можно все – мы совершеннолетние». Для радио 18 лет — это уже достаточно хороший срок. За этот период многое произошло, появились новые программы, новые люди, новая музыка. Но самое главное, что радиостанция не изменяет свои принципам и остается радиостанцией, которая поддерживает музыкантов из родного города на Неве. Мы, как и 18 лет назад, знаем, что модно и всегда стараемся быть на гребне волны.

Какие новые программы у Вас запущены?

С 2018 года в эфире RADIO METRO 102,4 fm появились новые программы, которые полюбились нашим слушателям, такие как: ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ – ежедневное ток-шоу с гостями, экспертами и синологами Китая; FORMULA УСПЕХА – шоу с артистами и музыкантами, руководителями и топ-менеджерами; ПРЕКРАСНАЯ ЖИЗНЬ, ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КИТАЮ и программа «РОССИЯ-КИТАЙ: главное»  – где мы рассказываем самые актуальные новости, события из мира России и Китая. Никто не выпускает в эфир столько прямых эфиров как мы, и нам есть, чем гордиться.

Многие мечтают работать радиоведущими, и диджеями — вполне понятно, по каким причинам. А вот какова мотивация стать генеральным продюсером?

Мотивация делать хорошее дело во благо. Радио — это любовь, любовь к музыке, слушателям, любовь к своему делу. Продюсер — человек, организующий производство, а это особый творческий процесс, который дает возможность креативно создавать новое с талантливыми людьми. Также позволяет проявить свои качества на 100%, включить в процесс настойчивость, характер и упорство. Немаловажны дальновидность и холодный разум — основа успешного бизнеса.

Генеральный продюсер должен видеть картину целиком, как будет выглядеть та или иная программа, финансовая составляющая и весь процесс работы радио в целом. Иногда полагаюсь на опыт, есть чутье, что пойдет, а что нет. Был случай, когда услышала голос в интернете и решила пригласить человека на радио, сейчас этот человек украшает эфир.

Вы боитесь, что аудитория радиостанций постепенно перетечет в онлайн, стриминговые сервисы?

Интернет – не враг радиовещания, а еще один способ доставки качественного контента до нашей аудитории. Как говорят маркетинговые исследования, аудитория радиостанций постепенно растет и будет расти в ближайшие 10–15 лет. Например, в этом году мы видим существенный прирост аудитории в возрастном сегменте 25 — 35 лет, еще прирост аудитории 60 + , это очень радует. Люди, которые пользуются онлайн, не отказываются от прослушивания радио. Они не выбирают между двумя сервисами, а получают дополнительные возможности. Стриминг не может дать человеку то, что дает радио. По статистике, подавляющее большинство выбирает FM.

Цифровые площадки не дают такой глубины звука и качества, как радио.

Как изменилась аудитория радио за последние 18 лет?

Аудитория, музыка и мода меняются постоянно, а с ними меняемся и мы. Раньше радиоведущему было проще стать звездой. Мир меняется стремительно, прорыв за прорывом, мы быстро стали опытными пользователями смартфонов, все стали блогерами, появляются все новые способы потребления контента. С развитием интернета и спутникового телевидения стало сложнее бороться за аудиторию, но пока у радио это получается. 

Какие развлекательные спецпроекты у вас были или будут запущены ?

Не могу не рассказать о нашем проекте, который был у нас запущен с августа по октябрь 2019 года #ПродлиЛетосРАДИОМЕТРО. В течение целого месяца мы разыгрывали перелет в Китай совместно с авиакомпанией Hainan Airlines (пятизвездочная авиакомпания, входящая в десятку самых лучших авиакомпаний мира). Совместно с авиакомпанией и радиостанцией разработали сложные вопросы и схему участия в конкурсе. Участникам необходимо было дозвониться в прямой эфир и ответить на вопросы. В финале встретились два участника, которые набрали максимальное количество баллов за весь месяц. В честной борьбе они отвечали на вопросы в прямом эфире, но выиграл один человек. Есть люди, которые звонили каждый день, и это понятно, главный приз — перелет в Китай для двоих, туда и обратно. Сейчас прошли Культурный форум и Театральная Олимпиада 2019 года (в рамках Года Театра в России), мы активно поддерживали это мероприятие и брали интервью для программ у самых интересных людей с России и Китая. Например, у Мэн Цзинхуэйя – режиссера и театрального постановщика, который впервые в России представил спектакль «Чайная» в «Балтийском Доме». Буквально на днях взяли интервью у театрального фотографа и актера Ли Яна из Китая.

Специально летали в Москву, чтобы взять интервью у композитора Цзо Виктор ЧженьГуаня, как потом выяснилось во время интервью – его дочь известная актриса театра и кино, Заслуженная артистка России – Игумнова Евгения Викторовна.

Также у режиссера  Фэн Юаньчжена и драматурга Сюн ЧжаоЧжена из Пекинского Народного Художественного театра, которые во время Театральной Олимпиады, привезли в Санкт-Петербург спектакль «Сыма Цянь». Подготовка этого спектакля и работа с актерами шла на протяжении 10 лет. Для нас это очень почетно.

Из радиостанции для молодёжи, которая ставила рэп и RnB, мы плавно перешли в радиостанцию, которая еще и образовывает, развлекает, дает возможность высказаться слушателям и заряжает положительной энергией. Мы поменяли свой плей-лист и сделали акцент на хитах и качественной музыке. Профессиональный подход к созданию музыкального формата и имиджа радиостанции позволил на текущий момент завоевать прочные позиции в городе.

В октябре 2019 года состоялось празднование 70-летия дипломатических отношений между Россией и Китаем, и мы подготовили специальные программы для этой знаковой даты. В будущем планируем проводить танцевальные конкурсы, новые специальные проекты в эфире радио, но и не изменяя традиции – позитивные новости, ведь мы позитивная радиостанция. Планов и идей много.

Неуёмная энергия коллектива радиостанции и желание делать качественный контент нас мотивирует, за что я благодарна коллективу и слушателям, которые выбирают волну 102, 4 FM каждый день.

Дополнительно:

Еженедельно  RADIO METRO 102.4 FM слушают около миллиона петербуржцев, что составляет примерно одну четвертую часть от всего населения города старше 12 лет. Возрастные границы аудитории чрезвычайно привлекательны для рекламодателей и партнеров радиостанции. Более половины слушателей  RADIO METRO 102.4 FM – люди в возрасте от 20 до 60 лет.

По социальному статусу и доходам аудитория радиостанции – одна из самых «квалифицированных» в городе. Cлушатели – люди с высоким и средним уровнем дохода, в компетенции которых находится принятие принципиальных решений.

Люди с высокой покупательской способностью, которые охотно доверяют радиорекламе. Использование  RADIO METRO 102.4 FM в качестве распространителя рекламы позволяет рекламодателю обратиться к наиболее активной части населения нашего города. Эффективность эфира подтверждается плодотворным и долгосрочным сотрудничеством с ведущими компаниями города. Собственная новостная концепция:  RADIO METRO 102.4 FM знает всё, но говорит только нужное и интересное. Мировые новости с ленты российских и зарубежных информационных агентств. Модный авторский подход. Тонкий юмор. Собственная концепция: содержание, стиль, развлечение.

RADIO METRO 102.4 FM постоянно развивается, совершенствуя черты своей легкой, модной, особенной индивидуальности, талантливо и с удовольствием занимая свое место в радиоэфире уже более 18 лет.

Согласно данным Mediascope за 2018 год, на российском рынке самым популярным аудиоформатом является музыка. Ее слушают 95% потребителей аудиоконтента, подкасты — 51%, аудиокниги — 41%.

Представители Y слушают аудио чаще, чем другие поколения, подтверждает последнее исследование Ipsos для iHeartRadio в США.

ПРОГРАММЫ:

– ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ

 – ток-шоу с гостями, экспертами и культурологами Китая каждый день.

Все слышали о Великом Шёлковом пути древности. Этот караванный путь, объединивший абсолютно непохожие друг на друга европейскую и азиатскую цивилизации, позволил народам лучше узнать своих соседей, наладить торговлю, познакомиться с новейшими культурными, религиозными и философскими учениями и завязать дипломатические отношения с самыми далёкими странами.

Каждый день прямой эфир c 17:00 до 18:00

– ДЕРЖИ ПЯТЬ

– радиошоу о самых необычных событиях на планете.

Каждый понедельник c 19:00 до 20:00

– РОССИЯ-КИТАЙ: главное

– все самое актуальное и интересное из мира России и Китая.

Каждый день c 9:00 до 10:00

– БОДРОЕ УТРО

– новости, погода, пробки, полезная информация.

Каждый день c 8:00 до 9:00

 – ПРЕКРАСНАЯ ЖИЗНЬ

– программа о культуре и традициях КИТАЯ.

Каждый день c 22:00 до 23:00

– FORMULA УСПЕХА

– радиошоу о звездах, о шоу-бизнесе, гостевые эфиры с топовыми музыкантами и руководителями предприятий.

Четверг, пятница c 16:00 до 17:00

– ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КИТАЮ

– программа о туризме и самых интересных местах КИТАЯ.

Каждый день c 18:00 до 19:00

– МИР МУЗЫКИ

– шоу о самых популярных хитах современной музыки.

– PLAY LOVE

– радиошоу о любви. Культовое аудиошоу, которое более 18 лет принимает в прямом эфире звонки о историях любви.

На самую интересную историю любви музыканты и радиоведущие записывают песни.

Арт энд Добро Интервью

Навигация по записям

Previous post
Next post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  
пользовательского соглашения

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie
©2025 BackStage NEWS | WordPress Theme by SuperbThemes