17 апреля, 202017 апреля, 2020 Акцию «Последний герой за чистые руки» запустили в Петербурге 17 и 18 апреля десять тысяч саше с антисептическим гелем, брендированные логотипом шоу, будут вложены в заказы сервиса Самокат для петербуржцев. Акцию «Последний герой за чистые руки» запустил телеканал ТВ-3 совместно с сервисом доставки продуктов. В течение нескольких дней саше с антисептиком будут бесплатно добавлены в заказы горожан. Для того, чтобы получить средство необходимо будет оформить заказ через приложение. Совместная акция телеканала ТВ-3 и сервиса доставки продуктов Самокат действует в нескольких районах города. Проект призван обратить внимание на необходимость регулярно и тщательно очищать руки и следить за гигиеной, чтобы противостоять распространению коронавирусной инфекции. Сегодня большее, что могут сделать петербуржцы – оставаться дома, все необходимое доставит на дом Самокат, а ТВ-3 заботиться о гигиене и культурном досуге. Новые серии шоу «Последний герой. Зрители против звезд» по субботам в 19.00. Не только пользователи сервиса Самокат смогут получить приятный подарок от ТВ-3 – 20 апреля телеканал запускает конкурс среди подписчиков группы ВК «ТВ-3 Санкт-Петербург» (https://vk.com/kanal_tv3_spb), где у петербуржцев есть возможность выиграть корзину тропических фруктов. В новом сезоне проекта “Последний герой. Зрители против звёзд” популярным медийным персонам противостоят зрители. Вдали от семей и привычного комфорта цивилизации, без телефонов и какой-либо связи с миром участникам программы предстоит проявить свои истинные качества и эмоции и предстать на экране такими, какие они есть на самом деле. Вместе тщательно моем руки, сидим дома и смотрим «Последний герой. Зрители против звезд» на ТВ-3 в 19:00. Новости
На минувшей неделе компания Generation Brand отстаивала репутацию Петербурга. На заседании УФАС было рассмотрено обращение агентства по поводу незаконного использования логотипов Петербурга от студии Лебедева. Во-первых, данная закупка прошла с нарушением закона о защите конкуренции. Туристические логотипы были куплены у студии Артемия Лебедева за символический 1 рубль без объявления конкурса и обсуждений представленных работ.