21 августа, 202021 августа, 2020 Fashion Bitva шагает в ногу со временем и осваивает новые пространства – впервые модная битва прошла в digital-формате Fashion Bitva Digital – вперед в модное будущее Мировые события последних месяцев свели на нет множество планов, в том числе, в мире моды. Отменялись показы, не шились коллекции. Но каждое препятствие, если взглянуть на него под правильным углом, это еще и площадка для взлета. В рамках восьмого сезона в Петербурге участники модного соревнования схлестнули атлас, замшу и экокожу в цифровом формате. В составе несменных членов жюри выступили дизайнеры, fashion-эксперты и создатели собственных модных домов во главе с эпатажным Alex No и утонченной Анной Овчинниковой. Fashion Bitva Digital проходила в два этапа. 15 августа дизайнеры представляли свои коллекции в рамках детского дня. Наталья Зуева из Калининграда с брендом Happy Natka презентовала спортивную коллекцию для будущих чемпионов. Дизайнер Алена Меркурьева из Санкт-Петербурга продемонстрировала простоту форм в сочетании с природными цветами и элегантностью бренда «От Мамы с любовью». Виктория Надолинская из Ростова-на-Дону представила вниманию судей подростковую «Нежность» – романтичную пастельную коллекцию из неопрена, валенсии и легкого еврофатина, а также философский «Компр омисс», призывающий своим оверсайзом и немаркими цветами найти золотую середину в одежде между желаниями ребенка и ожиданиями родителя. Оставшиеся два участника также представляли город, который принимал модное событие. Дизайнер Светлана Бухарова презентовала бренд «Авантаж», а Модный дом Toria представил свою коллекцию детской одежды, завершив собой первый детский день Fashion Bitva Digital. На следующий день, 16 августа, в борьбу за победу вступили дизайнеры взрослых коллекций. Город на Неве более представили более 10 дизайнеров. Наталья Перепелкина, Мария Минасян, Ателье Queen – отстояли свои идеи перед членами жюри. «Одежде из вторсырья – быть!» – заявила Мария Минасян, отстаивающая возможность реконструкции одежды из «бабушкиных сундуков». Лариса Домбровская продемонстрировала коллекцию «Прогулка по городу», напоминающую о том, как прекрасен наш мир и какое тонкое предназначение у женщины, а также новую коллекцию платьев «Лето в городе». Обе коллекции посвящены Петербургу. Не оставили культурная Столиц равнодушными и Александра Туч с Дарьей Таксиной, презентуя бренд Aréastory с коллекциями в рамках тем «Моя любимая коллекция» и «Осень 2020». Девушки призывали объединиться тех, кому близки темы свободы и вдохновения, заявив об этом через городской шик и комфорт. Лаура Усманова из Калининграда отдала дань памяти принцессе Диане коллекцией “Pois Di”, что в переводе означает «Горошек Ди», любимый принт чувственной первой леди. Именно в таком образе она видит современную даму через коллекцию «Моя женщина». Калининград представляла и вторая участница, Кристина Вайнгрут. Любимая коллекция дизайнера смиксовала в себе яркие сочные оттенки, блестящие элементы и объемные рукава. В коллекции «Лето 2020» явно прослеживался акцент на натуральные дышащие ткани и отсылка к комфорту. Валерия Григорьева из Великого Новгорода и ее бренд MODENLER – для ярких, стильных и уверенных в себе девушек, которые не боятся быть разными. Любимая коллекция охватила ретро-тематику, в то время, как новая летняя коллекция затронула нежные полутона пудры, которые ненавязчиво сочетаются с актуальным в данном сезоне оттенками пыльной разбеленной зелени и акцентами на красный и хаки. Дизайнер Светлана Щеткина из Ижевска остановилась на трех цветах: чёрном, красном и белом, выступив с коллекцией «Inside me». Москвичка Ольга Джулардова представила летнюю коллекцию «Пламя», вдохновением для которой послужила современная динамичная женщина: с одной стороны ласковая, нежная, романтичная, а с другой – страстная, взбалмошная, горячая и дерзкая. Любимая коллекция дизайнера “Delight” возникла после посещения Петербурга. Победителями Fashion Bitva Digital стали Алена Меркурьева и Евгения Березуцкая из Санкт-Петербурга! Победа в дизайнерском состязании подарили дизайнерам выход в финал, который состоится 19 и 20 декабря в Москве. Там они поборются за возможность отправиться покорять Италию на Russian Fashion Display при Неделе Моды в Милане, который запланирован на февраль 2021 года. Fashion Bitva Digital дает старт новому цифровому диалогу между представителями модной индустрии и переносит сражения с реальных подиумов на виртуальные площадки. Посмотреть мероприятие и оценить новый формат можно прямо сейчас ниже! Новости