28 января, 202128 января, 2021 «Число Зверя» в нашей жизни Согласно Википедии: «Число зверя — особое число, упоминаемое в Библии, под которым скрыто имя зверя Апокалипсиса — персонажа последней книги Нового Завета (Откровение Иоанна Богослова, или Апокалипсис), значение имени ставленника Сатаны. Число зверя равно 666. Число 666 — очень часто используемый элемент сатанинской атрибутики, наряду с перевёрнутым крестом и перевёрнутой пентаграммой». Согласно этой книге, ставленник будет стараться отметить своим числом всё, до чего дотянутся его руки, копыта, перепонки (нужное подчеркнуть). Упоро… Ярые сторонники видят знаки во всем. Испугавшись сами, делятся с нами своим «откровением» и учапывают в лес, подальше от цивилизации, где нет «Числа Зверя» и математики вообще. Давайте посмотрим их взглядом на знакомые всем вещи и тоже испугаемся. «Число Зверя» в быту Самый известный пример это — российский паспорт. Все уже знают, что каждый владелец данного документа носит в нём это самое число зверя. Есть это число на всех страницах. Выглядит оно как симметричный орнамент, обрамляющий цифру с номером страницы. Симметричный ли? Гораздо правильнее и проще было использовать одинаковые знаки по всем четырем сторонам. Художник ГосЗнака (масон, не иначе) заведомо усложнив себе работу, расположил в трёх сторонах пресловутые шестерки и закорючку-сопельку снизу орнамента. Зачем? Сложно сказать, совпадение это или нет. Но факт остается фактом. Кстати, в паспорте советского образца число зверя также присутствовало. Не так очевидно, но оно было. Причем располагалось оно прямо на фотографии владельца, и в прямом смысле слова являлось печатью или оттиском. Дело в том, что печать с буквами «СССР» первыми тремя символами попадала на фотографию с обратной стороны. Попав на нижний сгиб, образовывались те самые три шестерки. Возьмите в руки любой продукт со штрихкодом. Штрихкод состоит из двух групп цифр, разделенных между собой более длинными и тонкими полосками. Так вот, эти длинные линии являются основными ориентирами для сканера, с помощью которого считывается весь код. И опять же, по «случайности», две длинные линии вместе идентифицируются считывающим устройством как цифра шесть. Это может подтвердить любой специалист по настройке оборудования в магазине. С начала 2000 годов, для идентификации домашних животных, стали использовать микрочипы, вживляемые под кожу. Считывание информации с них происходит по тому же принципу что и с магазинного штрихкода, то есть опять мы видим присутствие трех шестерок. Кстати, с 2008 года, в США разрабатывается программа по внедрению похожих чипов в человека. Чип создается для упрощения идентификации личности и удобства. С помощью чипа можно будет расплачиваться в магазине, подтверждать переводы средств и т.д. Такая система начинает появляться и у нас. Что говорил в своем писании Иоанн Богослов: «И он сделает то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их, И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». Короче, я тоже в лес. А как насчет корпораций? Продолжаю статью из-под коряги на старом добром православном «Ну погоди». Вы ещё не знаете, но мировое правительство уже протянуло свои руки, лапы, клешни (нужное подчеркнуть) к вам. Не верите? А у меня есть примеры с доводами. 1. Каждый раз, запуская Adobe Acrobat на своем компьютере, теперь вы будете задумываться, почему их логотип выглядит именно так. Что бы ни говорили создатели программы, у них не получится замолчать три шестерки в их лого. Лес все видит. 2. Какой у вас автомобиль? Хорошо, если ВАЗ (в наш лес другие и не дойдут). А если что другое? Например, AUDI. Знаете, ли вы, что между кольцами логотипа этого автоконцерна как бы невзначай притаилось сатанинское число зверя 666? У Mazda логотип имеет огромное сходство с совой — символом тайного общества баварских иллюминатов. А может, у вас автомобиль премиум-класса ALFA ROMEO, на логотипе которого красуется зеленый змей, пожирающий младенца, что является древним символом глумления над всем христианством? 3. Помните «Чип и Дейл», «Утиные истории»? Помните, как мы все переживали за судьбу русалочки Ариэль в одноименном мультфильме Уолта Диснея? Отставить переживания! Дьявол в деталях. На форумах данной тематики все эксперты однозначно находят число зверя. Автор пошёл дальше. Я нашёл два раза это число. Дисней подставился. С таким шрифтом, да больше времени на написание статьи… Я бы с лёгкостью побил свой рекорд. 4. Есть одна организация, изучающая доселе неизвестную ТЁМНУЮ МАТЕРИЮ. Тут даже Карлу понятно, что европейская организация по ядерным исследованиям сильно не пряталась. Даже не напрягая мозг, в её эмблеме можно заметить сложенные в кучу три шестёрки. Шах и мат, Карл! Шах и мат. 5. Хочу сразу оговориться — данную статью не проплачивала компания «Балтика» (но это не значит, что мы откажемся от гонорара, если он вдруг появится), логотип которой из-за трёх волн перед первой буквой обстебали многие. НО! Это их прямой конкурент, логотип которого переворачиваем… и…. Та-да! В глаза бросаются зловещие три шестёрки и дьявольская пентаграмма (перевёрнутая звезда). Кому лень перевернуть журнал, сразу скажем — это Heineken. 6. Рассказывая о сатанинских заговорах, я не могу обойти масонов стороной. Посмотрите внимательно на передники «вольных каменщиков». Ничего не напоминают? Если у вас почта на Gmail, такую картинку вы видите каждый день. Кроме полковников. Им никто не пишет. Это далеко не полный список компаний, явно или косвенно, использующие в логотипе «Число Зверя» и прочую мистическую атрибутику. Вместо послесловия Как уверял в свое время сам Джобс, на логотипе изображен небезызвестный Ньютон, ожидающий, когда на его пресветлую голову свалится яблоко. Вполне безобидно, не правда ли? Технический прогресс вот-вот случится в виде шишки на голове Исаака Ньютона и закона всемирного тяготения. Но что происходит далее? Грехопадение случается, и логотип компании уже выглядит в виде надкусанного яблока. Побудем параноиками? Мы ни за что не поверим в ту версию. Яблоко, укус…. Ну конечно — это древо познания добра и зла с небезызвестным искусителем. Подтверждением будет первый ПК от Apple (он так и назывался – Apple-1). Данный девайс стоил ни много ни мало – ровно 666 долларов и 66 центов! Правда, тогда еще он заряжался от сети, и аккумулятор не надо было заказывать отдельно за баснословные деньги. И наушники не были главным фактором ценообразования. Кстати, это тоже довод к тому, что производители малость осатанели с годами. Мало? Хорошо. Продолжаем. Логотип итальянского модного дома Versace был разработан в 1978 году Джанни Версаче. На создание эмблемы модельера вдохновила мраморная голова Медузы Ронданини, которая «демонстрирует превращение горгоны из омерзительного существа неопределенного пола в прекрасную женщину». Джанни Версаче выбрал Медузу в качестве логотипа, потому что она заставляла людей влюбляться в нее, и у них больше не было пути назад. Он надеялся, что его компания окажет такое же влияние на людей, которые будут носить одежду и обувь, выпускаемую брендом. Давайте вспомним эту «милую барышню», наводившую шорох на субъектов мужеского полу Древней Греции. Приехал, посмотрел на бабу, обратился в камень и…. И всё. Нет, реально всё. Не хочу сказать плохого за модную линию бренда, но что это как не мистическое навязывание услуги? Может, клиент хочет тогу от Пако Рабан или ракушку от Адидаса. Нельзя. Теперь всё — Горгона. Т.е. Версаче. Ну и совсем в качестве финала. К мексиканскому Дню всех святых (Дню памяти об умерших) компания Pepsi выпустила продукцию с перевёрнутым логотипом. Многие подумали, что это всего лишь ошибка производства, но особенно смекалистые поняли, что в таком положении логотип читается как «isded», что очень напоминает фразу «is dead», то есть «он мёртв». Не знаю, увеличило это продажи или нет, но сам маркетинговый ход сомнителен. Куда там конкуренту с именными банками. Только смерть. Всем смерть. Пугал читателей и наводил мистический ужас дизайнер Анатолий Игнатов Мнение автора носит сугубо субъективный характер и может не совпадать с мнением редакции. Автор не ставил целей и задач дискредитировать компании или продукты. В поисках примеров для статьи использовался «Метод натягивания совы на глобус». Банальная эрудиция Новости