23 августа, 202123 августа, 2021 Леви Дани – продюсер, менеджер по актерам, основатель онлайн-школы кино и актерского агентства «Джуливуд», основатель и руководитель продюсерского центра «ProBrand» Леви Дани: “Все могу!“ Леви Дани. Фото: Кристина Спивак – Дани, Вы занимаетесь реализацией множества творческих проектов и их продюсированием, расскажите о самых необычных и интересных проектах над которыми вы работали? – На самом деле, каждый проект для меня необычен и интересен, но одним из ярких стал актёр-подросток Алексеев Александр. Мы познакомились с Сашей в 2019 году и в тот период он посещал актёрскую школу и занимался развитием своей кинокарьеры. С подростками всегда очень интересно работать, поскольку у них нет никакого высшего театрального образования и стратегию для продвижения в киноиндустрию приходится строить на основе только личности и навыков актёра. Весной 2019 года Саша прошел мой онлайн-тренинг «Продвижение в кино и рекламу», много работал и выполнял все задания, которые я давала ему, погрузился полностью в рабочий процесс и результат не заставил себя долго ждать. Спустя три месяца он стал получать утверждения на главные роли и роли второго плана, а через полгода он стал лицом бренда Adidas коллекции «Зима-2020». Грамотно выстроенная стратегия помогла Саше стать одним из самых востребованных подростков-актёров, но на этом он не остановился и осенью 2019 года обратился ко мне за помощью снять короткометражный фильм, сценарий которого сам написал. Я собрала команду и мы это сделали, фильм на данный момент катается по фестивалям. На сегодняшний день Саше пятнадцать лет и за эти два года, что мы знакомы, он принял участие в съёмках более чем в двадцати фильмах и сериалах. Поэтому самым необычным моим проектом я могу назвать мою онлайн-школу, в которую может прийти абсолютно любой человек и воплотить свою мечту, начав сниматься в кино. – Развитие личного бренда — одна из главных задач, которую Вы ставите при работе с заказчиками, на какие ключевые моменты Вы делаете ставки? – Изначально я смотрю насколько человек готов включиться в наше сотрудничество и быть собой; насколько готов раскрывать свою индивидуальность и не копировать чужой успех, готов ли слушать и слышать. Я сразу говорю моим заказчикам: я вижу на десять шагов вперёд, и у меня есть, как минимум, пять стратегий для развития, одна из них точно будет рабочей, но им нужно научиться доверять нашему партнёрству и не бояться идти на эксперимент, ведь любой опыт — это уже огромный успех и ошибаться — это правильно. В личности и в построении личного бренда мне важны ценности, убеждения, открытость, возможность использовать не только свои сильные качества и стороны, но и способность безболезненно показать свои слабые стороны; мне важно, чтобы при нашей совместной работе человек чувствовал себя максимально комфортно; чтобы был собой и собой разным (весёлым, грустным, добрым, злым и т.д.) и не боялся никакого рода осуждения со стороны, ведь, как говорится: «А судьи кто?». Леви Дани. Фото: Кристина Спивак – Для Вас медийность — важная составляющая карьеры в современном мире? – Смотря, что мы с вами подразумеваем под медийностью. Для меня важна узнаваемость при построении карьеры, чтобы к примеру, на каком-то мероприятии, увидев меня, сразу в голове возникла мысль — «Это же Дани ProBrand» и, как мне кажется, мне удалось это сделать. – Случались ли какие-нибудь эксцессы на площадках и как Вы справлялись с ними? (можно рассказать интересную/глупую/страшную историю). – О, это был очень интересный случай. Я готовилась к съемкам моего дебютного фильма «Напрокат», где я выступила и сценаристом, и режиссёром, и продюсером, вся команда была собрана, проведён кастинг актеров, выбрана локация, арендовано оборудование и техника. Казалось, что все под контролем. Куча бумаг, сценарий, режиссёрский сценарий, раскадровка и т.д. Поздно вечером, накануне съёмочного дня я делаю рассылку команде и всем актёрам с вызывными, которые приготовила заранее второй режиссёр и со спокойной душой, что у нас всё готово и я молодец, ложусь спать. Рано утром приезжаю на площадку в пять утра и тихо-мирно пью кофе в ожидании того, что через час начнет подтягиваться съёмочная бригада. Время 6.00 — никого нет, 6:30 — никого нет. Смотрю вызывные, думая, что может ошиблась временем, нет, все верно, вызов на шесть утра. Начинаю звонить оператору, она отвечает, что давно уже на месте. Тут я начинаю думать, что на каком таком она месте, если на месте я и никого больше нет. Потом я подумала, что она просто опаздывает и чтобы меня не расстраивать так ответила. Звоню звукорежиссёру и тот тоже говорит, что он на месте. В итоге, спустя час звонков друг другу, я поняла, что в вызывном вместо адреса Садово-Сухаревская стоит Садово-Спасская и вся команда там, при этом в вызывных актёров оказался верный адрес. Вот так, от волнения за дебютную картину чуть не сорвались ее съёмки. – Как часто сталкиваетесь с хейтом и как боретесь с ним? – Как ни странно, но до того момента, как я завела тик-ток, хейта в мой адрес вообще не было. А как только я решила его завести и вести исключительно как развлекательный аккаунт, то сразу же появилось множество недовольных мной лиц и что самое смешное — лица без лиц на аватарках. Но я очень спокойно отношусь к хейту в мой адрес, я никогда не задумывалась о том, что обо мне скажут другие люди. Я живу так, как хочу и понимаю, что кому-то мой образ жизни близок и нравится, а кому-то нет. – Есть ли положительные примеры среди людей, на которых Вы равняетесь, и чем они привлекают вас? – Не сотвори себе кумира! Однажды я услышала эту фразу и она очень сильно мне откликнулась, поэтому у меня не было и нет кумиров. Я равняюсь только на себя ту, которую я очень отчетливо вижу через 5-10-15-20 лет. – Расскажите о проектах, над которыми работаете сейчас – Недавно я стала соорганизатором первой в России Ассоциации актёрских менеджеров «ACTMEN». Это клуб единомышленников и экспертов, которые развивают направление Актёрского менеджмента в России. Мы являемся первопроходцами в этой профессии, именно поэтому объединились, чтобы ускорить и улучшить результаты нас и наших клиентов — актёров кино. Я продолжаю развивать онлайн-школу вместе с моей командой; готовим новые курсы для прокачки начинающих и действующих актеров, а с моими выпускниками начали разработку идеи для web-сериала. Чувствую, что пришла пора вновь поснимать кино. Ещё один из проектов, которым я сейчас довольно сильно увлечена — это мой продюсерский центр «ProBrand», внутри которого недавно родилась идея создать ProАктёр — проект, который будет закрывать все потребности актёра в киноиндустрии; пока не могу раскрыть всех карт, но обещаю, что вы узнаете об этом первыми. Активно идёт работа над совместным моим и актрисы кино Евгенией Ахременко проектом для молодых и начинающих актёров; проект подразумевает глубокое погружение в профессию актёра кино — такого еще никто не делал в индустрии и мы явно будем первыми. Я очень хорошо помню тот момент, когда Женя позвонила мне, рассказала свои мысли и предложила стать ее партнёром в этом проекте, я сразу же согласилась. Проект интересен мне не только со стороны новизны и результативности у актёров, которые в него попадут — а возьмём мы точно не всех (это мой принцип — я не работаю со всеми и многим отказываю), но ещё и энергии, которая возникает у нас обеих при совместной работе; когда горят глаза и мурашки по коже – это явно знак успешности идеи. Плюс ко всему я работаю как менеджер с тремя актёрами, продюсирую и создаю стратегию, а так как их трое, то это для меня три абсолютно разных проекта. Это если говорить вкратце. – Поделитесь планами на будущее. – В будущем хочу создать новое направление киноиндустрии, чтобы каждый начинающий актёр чувствовал поддержку со стороны индустрии и имел четкое понимание как действовать, чтобы быть востребованным в профессии, чтобы закрывались все вопросы актера, которые мешают развитию его карьеры, и актёр, приходя ко мне, мог получить исчёрпывающий ответ на свой вопрос и тут же применить те рабочие инструменты, которые я даю и получить результат. Буду продолжать топить за актёров, но уже на более масштабном уровне. Интервью: Мира Бирюкова Интервью Новости