6 сентября, 202117 сентября, 2021 Режиссёр Дэвид Брукнер представляет фильм «ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ» ПИСЬМО РЕЖИССЁРА Rebecca Hall in the film THE NIGHT HOUSE. Photo Courtesy of Searchlight Pictures. © 2020 Twentieth Century Fox Film Corporation All Rights Reserved В сценарии Бена Коллинза и Люка Пиотровски к фильму «ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ» была некая тягучесть. Что-то в нём меня тревожило, но я не мог определить, что конкретно. Пытаясь выстроить структуру конфликтов и метафор, разбирая механику сюжета и свод своей ответственности, как режиссёра, я постоянно утопал в подземных областях повествования, что вводило меня в замешательство, но и воодушевляло. На поверхности это была захватывающая таинственная история о скоропостижной смерти мужа одной женщины, через которую красной нитью проходил вопрос: можно ли быть уверенным в том, что ты знаешь всё о любимом человеке? Там была нелёгкая тема скорби и ответственности, которую мы несём друг перед другом в периоды эмоциональных потрясений. И, конечно, там была линия о призраке, такая, которая разворачивается быстро и спорадически, благодаря каноническим приёмам, от которых будет в восторге любой поклонник фильмов ужасов. Но какой бы подход я ни рассматривал, что-то всё равно не давало мне покоя. Это касалось и главной героини. Бет пребывала в лихорадочной конфронтации, постоянно выдвигая вопросы к окружающему миру, и её мотив был мне понятен, но я едва мог за ней угнаться. Зачастую, я чувствовал себя не столько на её месте, сколько будто я смотрю на то, как близкий мне человек балансирует на краю высокой скалы. Ребекка Холл экспериментировала с этим на площадке. Учитывая сжатые сроки, мы часто полагались исключительно на чутьё, не зная, как поведёт себя Бет в кадре. Возможно, ничего такого там не было. Возможно, я был просто поглощён основной темой. Эта история была похожа на лабиринт, в который ты входишь на свой страх и риск, шокирующее сказание о поиске правды, раскрывающее по крайней мере несколько тёмных истин, которое я не мог проигнорировать. Приступая к съёмке, я понял, что моим единственным вариантом будет принять диссонанс и наслаждаться противоречиями. Что касается аспектов этого, они навеки останутся непознанными для меня. Дэвид Брукнер «ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ»: ПОГРУЖЕНИЕ В ИСТОРИЮ О ПРИЗРАКЕ «ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ» – это мистический, леденящий душу, сверхъестественный триллер и пробирающая до костей история о призраке. Режиссёр Дэвид Брукнер описывает фильм как «сочетание истории о призраке с оттенками готической романтики и рассказа о нелицеприятных тайнах, скрывающихся за фасадом счастливого брака. Это шокирующее сказание о поиске правды; лабиринт, в который ты входишь на свой страх и риск». Брукнера всегда привлекал жанр хоррора. Его первый фильм «РИТУАЛ», а также другие его ранние работы, все были посвящены тематике сверхъестественного и психологического страха. То же можно сказать о сценаристах фильма «ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ», Бене Коллинзе и Люке Пиотровски, чей первый фильм «ОЧЕНЬ ТЁМНЫЕ ВРЕМЕНА» затрагивает темы паранойи и насилия. Когда перед дуэтом сценаристов встал вопрос, кому доверить режиссуру фильма, Брукнер был очевидным кандидатом. «Дэвид наш хороший друг и мы всегда рассматривали его как режиссёра этого фильма, так как верили, что он сможет воплотить ужас в жизнь в своей уникальной манере», – говорит Коллинз. В фильме «ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ» сценаристы Коллинз и Пиотровски расписали сверхъестественную головоломку, которая медленно разгадывается посредством демонов и двойников. Продюсер Кит Ливайн комментирует: «Картина «ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ» – это погружение в безумие через классическую линзу жанра фильмов о домах с привидениями». Продюсер Дэвид Гойер добавляет: «Особенный страх вызывает тот факт, что силы, атакующие Бет, эксплуатируют её скорбь, используют эту рану, чтобы проникнуть в её мир, и превосходная актёрская игра Ребекки заставляет безоговорочно в это поверить». Брукнер известен своим умением создавать напряжение, дезориентацию и неослабевающий необъяснимый страх. С первых кадров фильм подкидывает зловещие улики; непонятная предсмертная записка, множество фотографий незнакомых женщин, зеркальный план дома и жуткая скульптура, обнаруженная в тайном месте. Монтажёр Дэвид Маркс комментирует: «Мне кажется, что фильм «ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ» – это расщеплённая на атомы история о призраке. В нём присутствует атмосфера одиночества и необъяснимого ужаса, которую логично ожидать в картине этого жанра. Но в данном случае это зачастую результат того, что Бет ищет источник своих страхов, а не бежит от него, что даёт возможность превосходить жанровые ожидания». Ребекка Холл, которая играет роль Бет, добавляет: «Мне однозначно импонировало в моей героине то, что она, несмотря на атаку потусторонних сил, остаётся умной, изобретательной и опасной. Она не бросается бежать из дома, потому что она говорит: «Это мой дом. Давай, попробуй справиться со мной! Давай!» Анонсы Новости