1 декабря, 20211 декабря, 2021 Анжелика Пушнова: “Я знаю, у нас далеко не все потеряно, появляются новые стоящие артисты”. Певица и ведущая канала МУЗ-ТВ Анжелика Пушнова выросла в семье музыканта — её отец в молодости был знаком с Аллой Пугачёвой, – и сама с пяти лет на сцене. Свою карьеру она начинала с отборов на детское Евровидение и Новую волну, и к своим 24 годам стала лучшим другом многих именитых артистов. О том, как изменилась музыкальная индустрия — кто из молодых артистов рвет чарты сейчас, и кого из «старичков» знает, любит и уважает новое поколение? В нашем материале Анжелика Пушнова, фото из личного архива артиста Последнее время все чаще и чаще везде звучит имя Моргенштерна: он действительно сейчас делает музыкальную новостную повестку в России. К нему можно по-разному относиться, но он чаще других мелькает. Ещё лидируют Zivert, Клава Кока, HammAli & Navai. Очень популярна группа Artik & Asti, и сейчас, после ухода солистки, мы наблюдаем за событиями в жизни музыкантов. Из молодых артистов это— The Limba. Каждый раз, когда рассказываю в новостях о том или ином исполнителе у меня в голове звучат их треки, я все их знаю. Современных музыкантов отличает то, что они умеют писать песни, которые сильно заедают в голове, и благодаря интернету эти треки могут стать известными (и становятся такими) без денег и особых усилий по продвижению. Так что у нас крутое время, и мне как артисту тоже хочется, чтобы моя песня возглавила чарты. С другой стороны, когда у тебя есть такой хит, то создать второй подобный – очень сложно, если не сказать “невозможно”. И насколько радостно за успех артиста настолько и обидно: мне лично не хочется быть звездой одной песни, артистом однодневкой, который вспыхнет и погаснет. Я стремлюсь к тому, чтобы создавать музыку, которая будет на годы, а лучше – на века. Но это правда сложно, легче попасть в тренды и также быстро из них выпасть: что мы сейчас и видим повсеместно. А чтобы после первого удачного выстрела продолжить развиваться — нужна большая профессиональная команда. Делать это в одиночку крайне сложно. То, что я выше упомянула, отличает современный шоу-бизнес от того, какой была раньше эстрада. Нельзя сказать, что тогда было лучше или наоборот. Все меняется, и музыка тоже. Я меломан, слушаю не только современных исполнителей, но и те хиты, которые любили мои родители. На семейных вечеринках я наизусть пою все эти песни, и сама поражаюсь: откуда я их знаю?! Мне нравится, что музыка может быть разной, что каждый может найти то, что ему будет по душе. Я такая, что сегодня слушаю «Руки вверх», а завтра Моргенштерна. У нас хватает артистов – как современных, так и тех, кто себя давно зарекомендовал, – которые “дадут джаза”. Для себя я особенно выделяю «Руки вверх». Это та группа, на музыке которой я росла, у меня есть их футболка, и я была нескольких концертах Сергея Жукова. Мы с ним общались лично, и прониклись симпатией друг к другу. Здорово, что есть песни, объединяющие целые поколения. На концертах того же Жукова много молодёжи, которая поёт все треки наизусть и колбасится так, как это раньше делали наши родители. То, о чем я уже говорила: хочется быть артистом, у которого получается пронести своё творчество через года: как это делает Жуков, или как сейчас это сделала группа «Тату», устроив концерт-возвращение и собрав полный зал зрителей! Есть костяк артистов, который не меняется с годами: с ними всегда приятно пообщаться, выступить на одной сцене, где-то пересечься. Они не теряют хватку, продолжают выступать, радовать, стараются идти в ногу со временем – насколько могут, – при этом не изменяя своему стилю: Филипп Киркоров, Григорий Лепс и другие классные музыканты, которых мы любим и ещё долго будем любить. Они знают секрет успеха и остаются не просто на плаву, они не теряют актуальности, несмотря на то, что сейчас стать музыкантом гораздо проще, соответственно, конкуренция выше и держаться сложнее. С одной стороны хорошо, что любой может начать петь, с другой – уровень профессионализма падает. Но медиа (СМИ, телеканалы, музыкальные критики, сотрудники радиостанций) могут отличить стоящего артиста от любителя. Ещё один большой плюс 21 века в том, что мы все стали ближе друг к другу: зритель и артист. Все чаще обычные люди, которые ещё вчера пели каверы на камеру или писали музыку на кухне, оказываются на одной сцене со звёздами. Это реалии нашего времени. И мне нравится эта тенденция: я за простоту, за человеческое общение. Но нужно во всём знать меру. Слушая большое количество музыки я подчас не понимаю, куда катится музыкальный мир. Но я знаю, у нас далеко не все потеряно, появляются новые стоящие артисты. Как и в любой сфере хватает тех, кто случайно или не очень правильными путями пытается прорваться к верх: им надо помнить, что слушателя не обмануть! Аудитория понимает, кого она хочет слушать, уважать, и на билет на чей концерт готова потратить деньги, а на чей – нет. Интервью Generation_newsанонсгородновостиСанкт-Петербургшоу