2 декабря, 20212 декабря, 2021 Студия «ТОЛК» и Timepad запустили подкаст о значимых городских событиях. «Спасите мои выходные» — это новый нарративно-разговорный подкаст о том, как найти любимое дело и превратить его в успешный бизнес. Проект создала студия «ТОЛК» и платформа организации событий Timepad. Первый выпуск уже доступен на всех стриминговых сервисах.Стендап, литературные и исторические ужины, фетиш-вечеринки, экспериментальный театр, креативное предпринимательство — каждую неделю ведущая подкаста и генеральный директор платформы для создания событий Timepad Варвара Семенихина рассказывает об одном трендовом увлечении и приглашает в гости людей, которые спасают наши выходные.Первый выпуск посвящен банной культуре: как привычная баня стала главным спа-трендом в России? Как переизбирается современный банный бизнес и сколько на нем можно заработать? Герои выпуска — Анна Артемьева, банная журналистка и автор NUDE blog и — Олег Толстой, банный эксперт, который 5 лет назад привез на американский фестиваль Burning Man русскую парилку. Новые эпизоды будут выходить каждую неделю по четвергам. Варвара Семенихина, генеральный директор Timepad и ведущая подкаста: «Мы в Timepad взяли на себя классную миссию — рассказывать истории креаторов, которые создают впечатления для других людей. Нам хочется показать, что за каждым событием стоит простой человек, который горит своими идеями и делает сложную работу. Быть предпринимателем непросто, и на пути к успеху проекта можно столкнуться со сложностями и страхами, потерять мотивацию и отчаяться. Мы решили прийти в подкастинг, чтобы дать креаторам возможность быть услышанными, поделиться инсайтами, снизить барьеры, вдохновить и помочь всем, у кого есть увлечение, сделать его делом всей жизни. Хочется, чтобы крутых мероприятий и позитивных опытов в России становилось больше!»Кристина Вазовски, основательница подкаст-студии ТОЛК: «Когда я увидела интервью Вари на YouTube, я поняла, что не только хочу позвать ее гостем в свой подкаст, — но мечтаю, чтобы она сама стала ведущей. Я рада, что наша коллаборация с Timepad реализовала мою мечту! Timepad — супер бренд, который переживает прямо сейчас много изменений и бурный рост. Вместе мы придумали проект, который помог зазвучать ценностям Timepad в формате подкаста. Его интересно будет слушать предпринимателям, которые создают события, и всем, кому важно узнать, кто стоит за проектами, на которые мы ходим — это поможет нам всем стать более эмпатичными и повысить уровень доверия». По данным исследования Timepad в середине 2021 года, количество мероприятий этим летом превысило допандемийные значения на 15% — до 54,1 тыс. против 46,8 тыс. в 2019 году. Ограничения в отрасли не помешали предпринимателям зарабатывать — введение новых форматов и подходов к продвижению контента помогло увеличить выручку от продаж на 18% по сравнению с 2019 годом. Слушать подкаст «Спасите мои выходные» на всех платформах: https://podcast.ru/1597683928 Создать событие на Timepad: https://vip.timepad.ru/ Банальная эрудиция Новости newsновости спбСанкт-Петербург