28 января, 20199 марта, 2019 Топ – 5 фильмов от российских режиссёров в 2019 году Интернет – портал ПрофиСинема прогнозировал самые ожидаемые премьеры 2019 года, которые обещают быть успешными Российский зритель отвык ходить на отечественные премьеры в связи с устоявшимся мнением, что в России не умеют снимать кино. Ко всему этому, нашим режиссёрам приписывают привычку ссылаться на идеи зарубежных создателей. Легендарное «Движение вверх» (2017 года) Антона Мегердичева, вошедшее в список номинантов на национальную премию в области кинематографа Золотой Орёл-2019, по мнению Евгения Баженова (российский видеоблогер), плагиат на кинокартину «Мираж на льду» (2004 года), США. Подобная история и с «Бабушкой легкого поведения» (2017 года) Марюс Вайсберга, которая была признана очевидной пародией кинокартины «Тутси» (1982 года), США. Несмотря на все эти казусы, зритель ждёт от российских режиссёров достойные картины собственного производства – 2019 год обещает порадовать стоящими премьерами отечественного кино. Фильм – это экранизация одноимённого романа Алексея Иванова «Тобол». Показана эпоха Петра 1 – мечта царя изменить всю Россию, то есть научить народ жить по европейским стандартам. Спецэффекты, игра актёров и сюжет, как обещает Игорь Зайцев, режиссёр, готовят для зрителя хорошее кино. Фильм похож на типичный американский боевик – комедию, где главное действующее лицо – это деньги, а герои пытаются сорвать крупный куш. Однако отечественная картинка обещает быть интересной – фильм снимали за пределами России, также в нём снялись французские актёры. Вдохновителем Романа Прыгуна, режиссёра стали такие картины как «На гребне волны» и «Такси». Фильм был снять в культурной столице – Санкт-Петербурге, сюжет посвящен событиям прошлого: освящены периоды времени с 1814г. до дня восстания в 1825г., когда герои окажутся на Сенатской площади. Кинокартина, по мнению режиссёра, обещает быть не только интересной, но и полезной. За год трейлер к фильму набрал 5,5 миллионов просмотров. Первая часть была более чем успешна, возможно, дело даже не в сюжете, а в спецэффектах и картинки в целом. На протяжении всего фильма с трудом верилось, что это кино российского производства. Кассовые сборы фильма «Притяжение » 2017 года были в размере более одного миллиарда рублей. Поэтому Фёдор Бондарчук рискнул снять вторую часть, надеясь на повторный успех. Тема будущего зачистила в российских сюжетах, этот фильм стал не исключением – речь идет об апокалипсисе – выжили единицы. Москва 2030-х создавалась с помощью визуальной графики, над которой работала компания Amalgama VFX. Почти каждый кадр – это компьютерный спецэффект. Именно благодаря такому количеству вымышленного мира, создатели фильма надеются произвести впечатление на зрителя. Автор: Лейла Аль-Шамири Новости