3 мая, 20233 мая, 2023 В Сочи прошел второй день подиумных показов Sochi Fashion Week. Коллекции представили бренды: DEVUSI – бренд детской и подростковой одежды, стремительно ворвавшийся в мир fashion-индустрии и быстро завоевавший своё признание. Создатель бренда – Алёна Токарева, ставшая известной в России и за рубежом как фотограф нестандартного мышления и креативной творческой идеологии, которую популяризирует в своих fashion-проектах. Вечная модная линия сюжета черно-белой классики с универсальным характером – для показа на подиуме Sochi Fashion Week бренд представил коллекцию «Equilibrium». Лицом бренда выступила Александра Калашникова. Уже в самом названии заложена идея о равновесии и гармонии. Смелые цветовые решения с замысловатым кроем, тканевые комбинации из разных текстур и фактур, необычные аксессуары и фурнитура – за эстетикой бренда прослеживается богатое воображение и «насмотренность» автора. Каждый образ поражает своей вариативностью: зритель то погружается в воздушный стиль элегантного романтизма то испытывает шок от бунтарства эксцентричного гранжа. При этом довольно легко выстроить основу яркого образа используя детали или отдельные предметы гардероба из коллекции. Фото: Владимир Сакунов Lu lu kids – детская одежда во взрослой стилистике – со своим секретиками, которые так любят дети, с заботой созданная дизайнером Дарьей Николаевой. Это взрослый крой – но с продуманной свободой удобством движений, это органичный кэжуал, близкий юным клиентам по настроению и состоянию детства «здесь и сейчас». Трикотажные костюмы без лишних деталей, стильные бомберы, классические жилеты и костюмы, натуральные ткани и экологичные краски – и это могло бы быть описание бренда одежды для взрослых – но нет!Коллекция «Let`s go outside» – целостная капсула в едином стиле и цветах, прекрасно сочетающихся друг с другом : черный, бежевый, хаки, пудра, голубой, белый, мята, ель, серый, лаванда, персик. Такие нежные и при том базовые оттенки открывают возможности для простого комбинирования вещей – ребенку самому по плечу собрать стильные образы из предметов гардероба бренда. Фото: Владимир Сакунов Дизайнер бренда Анастасия Хромова рассуждает на тему женственности, лета и манящей красоты женской фигуры. Комбинации струящейся нежно скользящей по телу и упругой органзы, держащей легкую форму и костюмной шерсти наводят на мысль об изменчивой летней погоде, присущей восточной пустыне. Налет загадочного Востока поддержан и изделиями из струящихся шелковых тканей с эффектом перелива цвета и излюбленным кроем платьев дубайских модниц. В динамике от образов коллекции не оторвать глаз – не покидает ощущение горячего ветра на лице и сумасшедшего цвета песка под ногами. Вдохновленные цветовой палитрой пустыни, классические оттенки коричневого, песочного, оранжевого, желтого органично выглядят аристократично и свежо в правильных и очень женственных комплектах. Коллекция лето 2023 выполнена ограниченным тиражом из натуральных тканей преимущественно итальянского производства. Фото: Владимир Сакунов Марина Ластовка – молодой дизайнер из Москвы, продемонстрировала множество ярких образов, а также изделия нежных пастельных оттенков. Основа коллекции – ультрамодный силуэт в нео-романтическом стиле: изящные открытые лифы без корсетной основы (а значит, предельно комфортные), платья, юбки, подчеркивающие силуэт и объёмные, воздушные рукава. Марина Ластовка выбрала удачные и беспроигрышные сочетания цветов – белый, голубой, насыщенный оранжевый, фуксия, зеленый, пастельный розовый.Платья, целиком выполненные из светлого шитья, как и юбки, и топы, украшенные рюшами , пришли к нам из 60-х годов, эпохи хиппи. Сегодня это снова очередной модный тренд уже нескольких летних сезонов подряд. Марку отличает использование качественных тканей: хлопка с перфорацией, качественного эластана. Фото: Владимир Сакунов Анонсы