Skip to content
BackStage NEWS
BackStage NEWS
  • Журнал
    • Анонсы
    • Репортажи
    • Интервью
  • Кастинги
  • BackStage PRODUCTION
    • Проекты
    • Организация и продюсирование съёмок
  • О нас
    • Пресс – релиз
    • Контакты
BackStage NEWS
BackStage NEWS
18 февраля, 201918 февраля, 2019

Неодобрительный гул в социальных сетях вызвала рекламная акцию спортивного бренда Reebok.

7 февраля известный спортивный бренд Reebok опубликовал в своем Instagram подборку фотографий, среди которых фигурировали снимки с «острыми» феминистическими слоганами. Подборка была удалена в тот же день, однако пиар-ход не остался незамеченным.

Провокационный слоган, в основном, критикуют мужчины, однако нашлось немало россиянок, указавших на выход рекламы кампании под хештегом #НИВКАКИЕРАМКИ. 
Несмотря на то, что в целом аудитории реклама определенно «не зашла», на бренд все же обратили пристальное внимание, и данный слоган не обсуждает только ленивый. 

Героинями проекта Reebok стали три спортсменки (боец ММА Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, чемпионка Москвы по тайскому боксу Изабель Магкоева) и одна журналистка – Залина Маршенкулова, которая ведет телеграм-канал «Женская власть» и позиционирует себя как феминистку. Именно она сочинила слоганы кампании, спровоцировавшие публику. 

В итоге пост был удален, а потом залит снова, но уже без провокационных слайдов. «Уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети», – уточнили в Reebok. 

Директор московского пиар-агентства Олег Воронин подал в Кунцевский суд столицы иск к компании Adidas, потребовав 200 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда, нанесенного скандальной рекламой Reebok- сообщили vz.ru

По словам истца, концепция рекламной кампании Reebok портит имидж индустрии пиара и снижает количество потенциальных клиентов. 
«Считаю действия ООО «Адидас» незаконными, нарушающими мои права, так как в связи с данной рекламой мне причинены нравственные страдания и вред моему душевному здоровью», – добавил Воронин. 

Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро сообщил в СМИ, что в головном офисе компании были не в курсе о предстоящей акции #НИВКАКИЕРАМКИ от российского отделения. 
«Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Александр Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. 

Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось», – рассказал Сарр 
Известные россияне так же обсудили эту тему в соц сетях. Рэпер Оксимирон, который является амбассадором компании, в своем Твиттере (https://twitter.com/norimyxxxo) предложил авторам скандального слогана «сесть и подумать». Телеведущая Ксения Собчак в ответ на его публикацию пообещала прийти на концерт исполнителя в лосинах Reebok.

Елизавета Игнатьева

Новости

Навигация по записям

Previous post
Next post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  
пользовательского соглашения

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie
©2025 BackStage NEWS | WordPress Theme by SuperbThemes