9 февраля, 202419 сентября, 2024 Интервью с дизайнером и основателем бренда POLINALAIMBERT Молодой бренд одежды POLINALAIMBERT это неповторимая яркость образа, необычный стиль и нереальность космических фантазий его основателя! Яркая и необычная одежда, дерзкий и лютый стиль! Нежность и сексуальность в одной капсуле, универсальные луки с изделиями “трансформер” и оверсайз! Все самое модное и вкусное от молодого дизайнера Polina Laimbert! -Расскажите про ваш творческий и карьерный путь. Как вы пришли в fashion-индустрию? – С детства хотела быть не как все – переделывала свои вещи, иногда мамины и бабушкины- рвала, нашивала пуговицы, красила и т.д! Потом судьба увела от этого в другую сторону- в фитнес индустрию. Много лет работала фитнес-тренером , потом заболела раком (лимфома 4 стадия), и решила изменить жизнь – разорвала 10 лет отношений и создала свой бренд одежды! Придумала фамилию «Лаймберт» и назвала так свой бренд. -Вы являетесь креативным основателем бренда POLINALAIMBERT, расскажите в чем его особенность? – Фантазия у меня бурная, поэтому я лишь придумываю изделия, все возникает у меня в голове (в принципе так и возникла идея создать свой бренд- то что возникало у меня в голове, я никогда не могла найти в магазинах). Все мои изделия в основном из экокожи. Баски, бахрома, лямки, замки- все экстравагантное и дерзкое! Люблю такое! Сама не шью – не люблю это дело:) – Полина, вы – творческий человек, для Вас fashion-индустрия — это искусство или бизнес? -Для меня это больше творчество, поэтому моё дело нуждается в большей раскрутки и для этого нужно больше денег и времени. Я делаю то, что не каждый будет носить, от чего я кайфую и живу этим. Если бы моя сфера была про бизнес, то я шила бы больше что-то банальное и простое. Это безумно мне не нравится, поэтому я продолжу творить в своем стиле- мой покупатель всегда найдется ! Пусть даже пройдет много времени. -Каким словом вы бы описали свой стиль? Есть ли у ваших образов отличительная черта? – Стиль «гранж», что-то рокерское, классическое, экстравагантное и необычное! Причем каждое изделие создается для коррекции фигуры- скрывает недостатки и подчеркивает достоинства! У меня есть отдельный гайд для моих покупателей- как с определенным типом фигуры подобрать себе вещь из моей коллекции. -Есть ли у вас ориентир в модной сфере кто впечатляет вас своими достижениями и вдохновляет? -Сейчас нет таких) Стоит сходить в картинную галерею, съездить на природу- вдохновение само приходит. Фантазия сама играет, главное что бы в это время под рукой была бумага и карандаш . -Какая конечная цель в работе у начинающего современного бренда? Вот вы решили создать коллекцию, думаете над концептом, шьёте, а что дальше? – Обычно это происходит так: придумываю, шьём со швеёй, фотографирую на модели, выставляю в свои социальные сети и на сайт, смотрю реакции. Т.к оффлайн точки нет, отгружаю на маркетплейсы и беру аренду рейлов в шоурумах. Хотелось бы в будущем открыть магазин в каком нибудь торговом центре и свой цех – идет поиск инвестора. -Что, на ваш взгляд, определяет дизайнера? -Уровень фантазии! Именно не создание копий, а свое видение и творческий порыв! Делать не как у всех! Интервью